1. Какие способы оплаты предусмотрены в
интернет-магазине?
·
Наличными
·
Банковский перевод "Сбербанк Онлайн"
·
На расчетный счет
2. Нужно ли вносить предоплату за заказ?
Большинство
товаров, представленных в магазине, предоплату вносить не нужно. Исключение
составляют некоторые товары:
·
Которые привозятся по индивидуальному заказу.
·
Неликвидные позиции
·
Стоимость товара превышает 30 000 руб.
Все
нюансы по индивидуальным заказам обсуждаются с менеджером интернет-магазина.
4. Какие способы доставки предусмотрены в
интернет-магазине?
- Со способами доставки Вы можете
ознакомиться в разделе «Доставка»
5. Нужно ли платить за доставку?
·
Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз с
торговой точки».
·
При выборе иных способов доставки, оплата может взыматься в
соответствие с установленной тарификацией.
6. Есть ли доставка по России?
- Доставка по в регионы осуществляется
транспортными компаниями и почтой России более подробно с вариантами
доставки можно ознакомиться в разделе «Доставка»
7. Можно ли купить товар прямо в магазине?
Нет. У нас
интернет-магазин и у нас нет торговых площадей. Вы можете забрать товар самостоятельно
из пункта самовывоза.
Пункт самовывоза представляет из себя склад, и для получения
заказа Вам необходимо согласовать дату и время встречи с нашим сотрудником
заранее. Без предварительной договоренности не гарантируется наличие товара на
складе самовывоза к моменту Вашего визита.
Если Вы не приедете в согласованный день, то заказ с резерва
снимается, и наличие товара даже на следующий день не гарантируется.